Программа "Расстановки"

Следующие темы будут различным образом освещены и по-возможности углублены в каждом обучающем семинаре. Данное перечисление предоставляет выбор.

1. Восприятие

Поле сознания и его расширение на охватывающие поколения системные связи

Духовные измерения подачи и удерживания пространства в группе и индивидуальной ситуации.

Основные положения  целительского искусства медитации

Безмолвие как источник  информации в поле отношений

Доверие себя движению  души

«Творческое восприятие» (Хеллингер)

2. Основные положения

Системный резонанс семьи, тела, группы, профессии и предприятия

Функции совести на личном и коллективном уровне и ее воздействие в отношениях, семье  и группах

Первоначальное упорядочивание, связь и компромисс в системе отношений

Системы происхождения и современности

Внутренняя динамика конфликтов: последствия, принятие, идентификация, вина и искупление

Распознавание чувств

Существенные поля отношений: муж и жена, родители и дети, здоровье и болезнь, профессия и успех

Прерванное движение в качестве биографической и системной динамики

 Семинар с Джириной Прекоп:

Примирение с отсутствующими родитлями посредством визуализации, эмоциональное осуществление и углубление системного урегулирования

Примирение между парами

Семинар с Тисом Шталем:

Психологически ориентированные техники из НЛП для разрешения травм

3. Содействие

Систематизация содействия и границ, которые устанавливает содействие и которые содействию устанавливаются.

Сопротивление и «рецидивы»  как масштабы совести

4. Формы и решения

Выбор расстановочных форм в зависимости от восприятия и желания клиента

Предварительное собеседование, допуск и позволение, пути доступа к клиенту

5. Действие языка

Творческое обхождение с языком

Феноменальное действие ключевых предложений и ключевых ритуалов в поле отношений

6. Совесть, душа и дух

Различие в движениях совести, души и духа в расстановке и реакции клиента

Решение за интервенцию или допуск движений

Осозннное ожидание в качестве предпосылки к «Хождению с духом»

7. Индивидуальная работа

Расстановки и феноменологически-системное восприятие на индивидуальной установке,

Применение различных техник,

Медитативная работа со внутренними картинами

8. Профессия и предприятие

Динамика отношений в организации и на экономическом предприятии, позиция предпринимателя, работника, прибыли и клиентов

Служба в целом и условия успеха

Формы расстановочной работы в экономическом контексте

Собственная профессия и призвание, талант и потенциал, будущее и успех

9. Рост

Собственный опыт и решения в собственной семейной системе, личностное развитие и изыскание собственных сил и личного подхода в работе

 10.  Упражнения

Интенсивные упражнения в небольших группах при условии групповой и индивидуальной  установки

Самостоятельная работа под наблюдением, самостоятельные упражнения в парных группах

11. Поддержка

По-возможности индивидуальное отношение к талантам и к индивидуальному подходу участников к работе с расстановками и к их основной позиции

Близкое к практике сопровождение с целью применения в собственном рабочем поле, например психотерапии, консалтинге, школе, коучинге, духовной заботе, социальной работе, медицине, целительстве, менеджменте, развитии организации, искусстве и т.п.

12. Заключительная работа и заключительная  консультация

Сертификат выдается, если от участника обучения предоставляется заключительная работа, которая принимается руководителем.

Тема для заключительной работы может быть выбрана самостоятельно. Однако, как правило, она должна быть практически ориентирована и посредством исполнения должна доказывать, что основные положения работы были поняты и могут быть применены на практике.

Заключительная консультация служит для самоанализа курса обучения и индивидуально располагаемых ресурсов, однако может  содержать и небольшие задания, которые участник должен выполнить до получения сертификата.

Передача знаний

Передача содержания происходит интенсивно и практически ориентировано посредством выступлений, докладов, демонстраций, медитативных упражнений, собственного опыта и самостоятельных, проводимых под наблюдением работ с расстановками.

Темы предоставляются заранее и могут быть в дальнейшем углублены посредством совместного рассмотрения, исследования и обмена.

Общее обучение на семинарах по повышению квалификации проводится как структурно, в соответствии с курсом обучения, так и в соответствии с опытом участников и течением тем,  так, как они всплывают индивидуально или внутри группы.

Comments